Акционерное общество
«Металлургический завод «Электросталь»
Россия, 144002, г. Электросталь, Московская обл., ул. Железнодорожная, 1
E-mail: info@elsteel.ru

    Политика в области качества

    Миссия: обеспечение устойчивого функционирования организации, повышение конкурентоспособности металлопродукции из специальных и высококачественных сталей и сплавов.

    Основные направления Политики в области качества:

    • Развитие организации на основе принципов международных стандартов ISO 9001, AS/EN/JISQ 9100;
    • Обеспечение выполнения требований всех заинтересованных сторон - потребителей, работников, акционеров, поставщиков, надзорных органов, общественных и профсоюзных организаций;
    • Обеспечение постоянного роста экономического потенциала и прибыли организации.

    Методы реализации Политики в области качества:

    • Постоянное проведение маркетинговых исследований рынка, повышение конкурентоспособности путем достижения признания на российском и международном уровне как надежного и стабильно развивающегося партнера;
    • Применение риск-ориентированного подхода;
    • Улучшение процессов Системы Менеджмента Качества на основе анализа данных и информации;
    • Применение новых эффективных технологий для обеспечения выпуска продукции требуемого качества на всех стадиях производства - от сырья до готовой продукции, путем технического развития производственных мощностей;
    • Предупреждение потенциальных несоответствий и дефектов продукции, определение и устранение главных причин несоответствий, выявленных в производстве и принятие мер для исключения их повтора;
    • Признание, предоставление полномочий и развитие навыков и знаний работников всех уровней путем проведения систематического обучения и повышения квалификации;
    • Создание атмосферы причастности всех работников организации к результатам её деятельности;
    • Мотивация работников к реализации направлений Политики в области качества.
    Руководство АО «Металлургический завод «Электросталь» принимает на себя обязательства и ответственность за обеспечение постоянного улучшения при реализации указанных направлений и соблюдение принципов Системы Менеджмента Качества, соответствующей требованиям ISO 9001, AS/EN/JISQ 9100.
    9100 Ru 2017
    9001 Ru 2017
    127 2017
    23 3
    23 3 1
    23 3 2
    23 3 3
    23 3 4
    23 3 5
    23 3 6
    23 3 7
    23 3 8
    Яндекс.Метрика